UNIT One — IIГДЗ ответы к рабочей тетради Rainbow English 7 класс Афанасьева, Михеева, Баранова

UNIT One — IIГДЗ ответы к рабочей тетради Rainbow English 7 класс Афанасьева, Михеева, Баранова

Ответы к разделу II. Reading

Задание 3. Read the words in transcriptions, then listen and check, CD (3).

[bai’ɒləʤi]
[‘kemɪstri]
[‘dɪkʃnri]
[‘lɪtrəʧə]
[‘sɪzəz]
[‘fɒrɪnə]
[ˏmæθə’mætɪks]
[‘fɪzɪks]
[‘stʌdɪz]
[‘peɪpə]
[‘praɪməri]
[‘rʌbə]
[‘ju:nɪfɔ:m]
[‘laʊdli]
[ˏfelt’tɪp]

Перевод задания

Прочитайте слова в транскрипции, затем прослушайте и проверьте CD (3).

Ответ

Biology, chemistry, dictionary, literature, scissors, foreigner, mathematics, physics, studies, paper, primary, rubber, uniform, loudly, felt−tip.

Перевод ответа

Биология, химия, словарь, литература, ножницы, иностранец, математика, физика, учеба, бумага, первичная резина, униформа, громко, фломастер.

Задание 4. Read the words, word combinations and sentences, then listen and check, CD (4).

a) age, backpack, chalk, examination, science, foreign, geography, glue, noisy, paint, physical education, pencil sharpener, pencil case, secondary, subject
b) a good education, my best schoolmate, a primary school, a long ruler, to speak loudly, his exercise book, a famous college, a noisy street, to pay money, a lot of glue, a pair of scissors
c) Yesterday we painted the walls of our classroom. This school is the best place in the town to get secondary education. Joe doesn’t know mathematics very well. Physics is a difficult science. My elder sister (brother) is fond of linguistics. Lizzy took off her coat and entered the classroom. We decided to talk our holidays plans over. Secondary education is free in this country. He is interested in stamps and has a good collection of them. Are only children different?

Перевод задания

Прочитайте слова, словосочетания и предложения, затем прослушайте и проверьте CD (4).
а) возраст, рюкзак, мел, экзамен, наука, иностранный, география, клей, шумный, краска, физкультура, точилка для карандашей, пенал, среднее, предмет
b) хорошее образование, мой лучший одноклассник, начальная школа, длинная линейка, говорить громко, его тетрадь, знаменитый колледж, шумная улица, платить деньги, много клея, ножницы
c) Вчера мы покрасили стены нашего класса. Эта школа − лучшее место в городе для получения среднего образования. Джо не очень хорошо знает математику. Физика − сложная наука. Моя старшая сестра (брат) увлекается лингвистикой. Лиззи сняла пальто и вошла в класс. Мы решили обсудить наши планы на каникулы. Среднее образование в этой стране бесплатное. Он интересуется марками и имеет хорошую коллекцию из них. Единственные дети в семье − другие?

Задание 5. Read the paragraphs of the text (a − f) and put them in their logical order.

Going to School
a) We parted at the school gates, I joined my schoolmates and my father went off. Ours was just a small village school, with no rooms upstairs at all. There were about sixty boys and girls in our school, and their ages went from five to eleven. We had four classrooms and four teachers.
b) The next day was Thursday, and before we set out for the walk to my school that morning, I went around behind the house and picked two apples from our tree, one for my father and one for me.
c) A teacher, called Captain Lancaster, taught the nine− and ten−year−olds and my year too. He was an awful man. (During the war against Hitler he was a captain in the army.) He told us to call him Captain Lancaster instead of just mister. My father said it was an idiotic thing to do. Millions of people wanted to forget those military titles. Captain Lancaster was a violent man, and we were afraid of him.
d) Miss Birdseye taught the five−year−olds and six−year−olds, and she was a really nice person. Mr Corrado took the sevenyear−olds. He was also a decent person. He was a very old teacher, probably sixty or more, but that didn’t stop him being in love with Miss Birdseye. We knew he was in love with her because he always gave her the bits of meat at lunch when it was his turn to do the serving. And when she smiled at him, he would smile back in the most romantic way you can imagine.
e) At eight o’clock we started walking down the road to my school in the pale autumn sunshine, eating our apples. I really loved those morning walks to school with my father. We talked practically the whole time. Mostly it was he who talked and I who listened, and just about everything he said was interesting. He was a true countryman and knew a lot about all the trees and the wildflowers and the different grasses that grew in the fields.
f) It is a most wonderful thing to be able to go out and get your own apples whenever you feel like it. You can do this only in the autumn, of course, when the fruit is ripe but all the same how many families are so lucky? Not one in a thousand, I guess.

Перевод задания

Прочитайте абзацы текста (a − f) и расположите их в логическом порядке.
Идем в школу
а) Мы расстались у школьных ворот, я присоединился к своим одноклассникам, и мой отец ушел. У нас была просто маленькая деревенская школа, наверху вообще не было классов. В нашей школе было около шестидесяти мальчиков и девочек, и их возраст был от пяти до одиннадцати. У нас было четыре классных комнаты и четыре учителя.
b) На следующий день был четверг, и перед тем, как мы отправились пешком в мою школу тем утром, я обошел дом и взял два яблока с нашего дерева, одно для моего отца и одно для меня.
c) Учитель по имени капитан Ланкастер учил девяти− и десятилетних детей, а также мой год. Он был ужасным человеком. (Во время войны с Гитлером он был капитаном в армии.) Он сказал нам называть его капитаном Ланкастером, а не просто − сэр. Мой отец сказал, что это идиотская вещь. Миллионы людей хотели забыть эти военные звания. Капитан Ланкастер был жестоким человеком, и мы его боялись.
d) Мисс Бердсай учила пятилетних и шестилетних, и она была действительно хорошим человеком. Мистер Коррадо учил семилетних. Он был также порядочным человеком. Он был очень старым учителем, вероятно, шестьдесятилет или более, но это не помешало ему влюбиться в мисс Бердсай. Мы знали, что он был влюблен в нее, потому что он всегда давал ей кусочки мяса на обед, когда была его очередь забирать порцию. И когда она улыбалась ему, он улыбался в ответ самым романтичным способом, который только можно себе представить. e) В восемь часов мы пошли по дороге к моей школе под бледным осенним солнцем и ели яблоки. Мне очень нравились эти утренние прогулки с отцом в школу. Мы разговаривали практически все время. В основном он говорил, а я слушал, и почти все, что он говорил, было интересно. Он был настоящим деревенским жителем и много знал обо всех деревьях, полевых цветах и различных травах, которые росли на полях.
f) Это самая замечательная вещь, когда ты можешь выйти и взять свои собственные яблоки, когда захочешь. Вы можете сделать это только осенью, конечно, когда фрукты созрели, но скольким же семьям так повезло? Думаю, ни одной из тысячи.

Ответ

1 – b,
2 – f,
3 – e,
4 – a,
5 – d,
6 – c.

Задание 6. Read the text and mark the sentences after it as true (T), false (F) or not stated (NS).

Back to School
The holidays were over. Dave, Jenny and Debbie met in the schoolyard.
Dave: We’ve got school on Monday. Yuck!
Jenny: True. I can’t believe that just a few days ago I was in the mountains in Scotland. What about you, Dave? You were somewhere in the sun. Your face is very brown.
Dave: Yes. I was in Greece with my parents. It was really hot there.
Debbie: Were you by the sea?
Dave: Yes, we were. We stayed at a hotel near the beach.
Jenny: What was it like?
Dave: It was really nice and there was a fantastic open swimming pool there. I can’t tell you what I liked more −swimming in the sea or in the swimming pool.
Jenny: You must be joking, Dave. Nothing can be better than swimming in the sea. But Debbie, you didn’t tell us anything about your holidays. What were they like? Where were you?
Debbie: I spent July with my grandparents in the countryside. In August I was in Paris together with my cousins. But we returned in the middle of the month.
Jenny: Why?
Debbie: They go to school in Berlin and they had to be back there before the 18th August.
Dave: School in August? Yuck.
Debbie: Things do happen. But, honestly speaking, I feel that I already miss school, and classes and our teachers.
Jenny: So do I. By the way, we are going to have a new teacher, Miss Richardson.
Dave: Are we? What subject is she going to teach?
Debbie: How interesting! Is she young? Where is she from?
Jenny: I can’t answer all your questions, guys. I don’t know. But I’m sure on Monday we’ll find it out.

1. Dave stayed at a five−star hotel in Greece.
2. Jenny enjoyed her holidays in Scotland.
3. Jenny thinks that swimming in the pool is worse than swimming in the sea.
4. Debbie spent the summer with her parents.
5. Debbie’s cousins are pupils of a school in Germany.
6. The friends’ new teacher will be at school on Monday.

Перевод задания

Прочитайте текст и отметьте предложения после него как true (T), false (F) или не указано (NS).
Назад в школу
Праздники закончились. Дейв, Дженни и Дебби встретились на школьном дворе.
Дэйв: У нас школа в понедельник. Ужас!
Дженни: Правда. Я не могу поверить, что всего несколько дней назад я был в горах в Шотландии. Как насчет тебя, Дэйв? Ты был где−то на солнце. Твое лицо очень загорелое.
Дэйв: Да. Я был в Греции с моими родителями. Там было очень жарко.
Дебби: Ты был у моря?
Дэйв: Да, мы были. Мы остановились в отеле рядом с пляжем.
Дженни: Как все было?
Дэйв: Это было действительно приятно, и там был фантастический открытый бассейн. Я не могу сказать вам, что мне понравилось больше − плавание в море или в бассейне.
Дженни: Должно быть, ты шутишь, Дейв. Нет ничего лучше, чем купаться в море. Но Дебби, ты ничего не рассказала нам о своем отпуске. Как он прошел? Где вы были?
Дебби: Я провела июль с бабушкой и дедушкой в деревне. В августе я была в Париже вместе со своими двоюродными братьями. Но мы вернулись в середине месяца.
Дженни: Почему?
Дебби: Они ходят в школу в Берлине, и они должны были быть там до 18 августа.
Дэйв: Школа в августе? Ужас.
Дебби: Такое случается. Но, честно говоря, я чувствую, что уже скучаю по школе, по урокам и по нашим учителям.
Дженни: Я тоже. Кстати, у нас будет новая учительница, мисс Ричардсон.
Дэйв: Правда? Какой предмет она будет преподавать?
Дебби: Как интересно! Она молодая? Откуда она?
Дженни: Я не могу ответить на все ваши вопросы, ребята. Я не знаю. Но я уверена, что в понедельник мы это выясним.
1. Дэйв остановился в пятизвездочном отеле в Греции.
2. Дженни наслаждалась отпуском в Шотландии.
3. Дженни считает, что плавать в бассейне хуже, чем плавать в море.
4. Дебби провела лето со своими родителями.
5. Двоюродные братья Дебби − ученики одной из школ Германии.
6. Новый учитель друзей будет в школе в понедельник.

Ответ

1. Dave stayed at a five−star hotel in Greece. NS
2. Jenny enjoyed her holidays in Scotland. NS
3. Jenny thinks that swimming in the pool is worse than swimming in the sea. T
4. Debbie spent the summer with her parents. F
5. Debbie’s cousins are pupils of a school in Germany. T
6. The friends’ new teacher will be at school on Monday. NS

Перевод ответа

1. Дэйв остановился в пятизвездочном отеле в Греции. NS
2. Дженни наслаждалась отпуском в Шотландии. NS
3. Дженни считает, что плавать в бассейне хуже, чем плавать в море. T
4. Дебби провела лето со своими родителями. F
5. Двоюродные братья Дебби − ученики одной из школ Германии. T
6. Новый учитель друзей будет в школе в понедельник. NS

Задание 7. Read the texts (1 − 4) and match them with the titles (a − e). There is one title you don’t have to use.

a) Fashion and Climate
b) Useful Advice
c) Not Wanted
d) Angry and Surprised
e) Positive Changes
1. After lunch the class received the news about going to the Victoria and Albert Museum with enthusiasm. I told them we were going there the following Thursday together with their biology teacher. Some of the pupils wanted to know if Miss Jackson really had to come. I understood that this teacher wasn’t their favourite.
2. I soon understood that our classes with the new teacher were quite different from Mr Florian’s lessons. Every day they were becoming more and more interesting. The lessons were very informal, we could ask any question and discussed lots of problems important for us. The new teacher gave us much more than the textbook information.
3. When I began my teaching career, dad told me not to bring my pupils’ works home. “It shows your poor planning, son,” he said. “You’ll find soon that you’re busy every night. Teaching is like having a bank account. You should have new funds or you are in difficulties. Every teacher should have a fund of ready information and that means new ideas, new meetings, new discoveries, moving around among people.”
4. One morning in our geography lesson we discussed the type of dress people wore in different climatic zones: Eskimos of Alaska and their dress of animal skins, people living in the south and their thin cotton or silk clothes. Larry said that many people in the tropics put very little on and some of them just used a bit of paint here and there.

Перевод задания

Прочитайте тексты (1 − 4) и сопоставьте их с названиями (a − e). Есть одно название, которое вам не нужно использовать.
а) Мода и климат
b) Полезные советы
c) Не требуется
d) Злой и удивленный
e) Позитивные изменения
1. После обеда класс с энтузиазмом получил сообщение о том, что отправляется в музей Виктории и Альберта. Я сказал им, что мы пойдем туда в следующий четверг вместе с их учителем биологии. Некоторые ученики хотели знать, действительно ли мисс Джексон должна была прийти. Я поняла, что этот учитель не был их любимым.
2. Вскоре я понял, что наши занятия с новым учителем сильно отличаются от уроков мистера Флориана. С каждым днем они становились все интереснее. Уроки были очень неформальными, мы могли задать любой вопрос и обсудить множество важных для нас проблем. Новый учитель давал нам гораздо больше информации, чем учебник.
3. Когда я начал свою педагогическую карьеру, папа сказал мне не приносить работы моих учеников домой. «Это показывает твое плохое планирование, сын», − сказал он. «Вскоре вы обнаружите, что заняты каждую ночь. Обучение похоже на банковский счет. У вас должны быть новые средства, или у вас возникли трудности. У каждого учителя должен быть фонд готовой информации, а это означает новые идеи, новые встречи, новые открытия, движение среди людей ».
4. Однажды утром на нашем уроке географии мы обсудили тип одежды, которую носили люди в разных климатических зонах: Эскимосы Аляски и их одежда из шкур животных, люди, живущие на юге, и их тонкая одежда из хлопка или шелка. Ларри сказал, что многие люди в тропиках наносят очень мало, а некоторые из них просто используют немного краски здесь и там.

Ответ

1 – с,
2 – e,
3 – b,
4 – а,
extra (лишнее) − d.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *