Урок 65ГДЗ ответы по русскому языку 4 класс учебник часть 1 Иванов

Урок 65ГДЗ ответы по русскому языку 4 класс учебник часть 1 Иванов

Урок 65 Развитие речи
                Изложение

Упражнение. Подготовься к изложению. Составь план текста. Подумай, чем могла закончиться эта история. Почему текст назван именно так? Выбери, будешь ли ты писать подробное изложение или напишешь продолжение текста.

                                                              Штора
       Так было всегда. Когда снег покрывал землю и больше уже не таял, у балконной двери отодвигалась тюлевая занавеска и… Птицы знали и ждали — это открывалась птичья столовая. Про пир на балконе первыми узнавали воробьи. За ними появлялись любопытные синички. Из лесу прилетали важные свиристели. И так было бы всегда…
      После непонятного переполоха, когда тёплая ещё мебель уехала на машине, а с ней люди и чемоданы, когда птицы налетались в опустевшей кухне — после этого всё стихло. Тюлевая занавеска пропала. Птицы ждали уже несколько дней, но корма не было. В дом приехали другие жильцы. Суета закончилась, и на окнах повисли тяжёлые шторы. А корма в балконной кормушке всё не было. Может, это штора мешала людям видеть, что птицы не улетели и ждут? И те люди, что шли по улице, тоже не замечали птиц — им мешали видеть воротники и шапки. Но птицы всё-таки ждали…
      Окна покрылись ледяными цветами. Свиристели улетели в лес, а воробьи подались на другую улицу. Остались одни синички. Они прилетали по очереди, бегали по перилам и стучали в стёкла.
                                                                                (По С. Коноваловой)

План:
1. Пир на балконе.
2. Корма не было.
3. Остались одни синички.
История могла бы иметь счастливый конец, если бы другие жильцы продолжили заботиться о голожных птицах.
Текст назван «Штора», потому что именно она является символом открытия птичьей столовой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *