Unit 6. Вариант 3
1. Обведи слова, обозначающие занятия этих людей.
Ответ:
Перевод:
farmer [фа:мэ:] — фермер
jumper [джампэ:] — прыгун
swimmer [суимэ:] — пловец
shopper [шопэ:] — покупатель
nurse [нё:с] — медсестра
cook [ку:к] — повар
student [стъюдэнт] — студент
teacher [ти:чэ:] — учитель
dancer [да:нсэ:] — танцовщица
driver [драйвэ:] — водитель
pilot [пайлот] — пилот
rider [райдэ:] — наездник
2. Посмотри на картинки и напиши ответы на вопросы.
Ответ:
Перевод:
Is Sue tired or not? — She is tired. [Из Съю тайэд о: нот? — Ши: из тайэд] — Съю устала или нет? — Она устала.
Are the kings happy or sad? — The kings are happy. [А: з’э кин:з хэппи о: сэд? — З’э кин:з а: хэппи] — Короли счастливые или грустные? — Короли счастливые.
Is Rose sick or fine? — Rose is sick. [Из Роуз сик о: файн? — Роуз из сик] — Роза болеет или здорова? — Роза болеет.
Is Greg hungry or thirsty? — Greg is hungry. [Из Грэг хангри о: с’ё:сти? — Грэг из хангри] — Грег хочет есть или пить? — Грег хочет есть.
Are the boys cold or hot? — They are hot. [А: з’э бойз коулд о: хот? — З’эй а: хот] — Мальчикам холодно или жарко? — Им жарко.
3. Напиши, где находятся изображённые на картинках люди, животные или предметы.
Ответ:
Перевод:
The flags are on the page. [З’э флэгз а: он з’э пэйдж] — Флаги на странице.
The girl is in the gym. [З’э гё:л из ин з’э джим] — Девочка в спортзале.
The singers are on the stage. [З’э син:э:з а: он з’э стэйдж] — Певцы не сцене.
The bag is on the sledge. [З’э бэг из он з’э слэдж] — Сумка на санках.
The general is in the car. [З’э джэнэрэл из ин з’э ка:] — Генерал в машине.
4. Сделай эти предложения вопросительными и напиши их.
Ответ:
Перевод:
May is by the door. [Мэй из бай з’э до:] — Мэй возле двери.
Is May by the door? [Из Мэй бай з’э до:?] — Мэй возле двери?
Mrs Lipton has two cute pets. [Миссис Липтн хэз ту: къют пэтс] — У миссис Липтон есть два симпатичных питомца.
Does Mrs Lipton have two cute pets? [Даз миссис Липтн хэв ту: къют пэтс?] — У миссис Липтон есть два симпатичных питомца?
She can see a bright yellow wall. [Ши: кэн си: э брайт йеллоу уо:л] — Она видит ярко-желтую стену.
Can she see a bright yellow wall? [Кэн ши: си: э брайт йеллоу уо:л?] — Она видит ярко-желтую стену?
We ride our bikes in the evening. [Уи: райд ауэ байкс ин з’э и:внин:] — Мы катаемся на велосипедах вечером.
Do we ride our bikes in the evening? [Ду уи: райд ауэ байкс ин з’э и:внин:?] — Мы катаемся на велосипедах вечером?
The flowers are purple. [З’э флауэ:з а: пё:пл] — Цветы фиолетовые.
Are the flowers purple? [А: з’э флауэ:з пё:пл] — Цветы фиолетовые?
5. Прочитай текст и отметь верные утверждения после него.
Willy White
Willy White is a teacher. His pupils are at school. Willy is at school too. They are in the gym. Their school gym is big. Its walls are green. Its floor is brown.
[Уилли Уайт из э ти:чэ:. Хиз пъюплз а: эт ску:л. Уилли из эт ску:л ту:. З’эй а: ин з’э джим. З’еэ: ску:л джим из биг. Итс уо:лз а: гри:н. Итс фло: из браун.]
Вилли Уайт — учитель. Его ученики — в школе. Вилли тоже в школе. Они в спортзале. Их школьный спортзал большой. Его стены зеленые. Его пол коричневый.
Ответ:
Перевод:
Willy is not a pupil. [Уилли из нот э пъюпл] — Вилли не ученик (верное утверждение).
His pupils are in the park. [Хиз пъюплз а: ин з’э па:к] — Его ученики в парке (неверное утверждение).
Willy is not in the park. [Уилли из но ин з’э па:к] — Вилли не в парке (верное утверждение).
The school gym is not small. [З’э ску:л джим из нот смо:л] — Школьный спортзал не маленький (верное утверждение).
Its floor is green. [Итс фло: из гри:н] — Его пол зеленый (неверное утверждение).