Unit 6. Вариант 4
1. Напиши, как можно назвать этих людей, судя по их занятиям.
Ответ:
Перевод:
Tom can ride a horse well. Не is a good horse rider. [Том кэн райд э хо:с уэл. Хи: из э гу:д хо:с райдэ:] — Том хорошо умеет ездить на лошади. Он хороший наездник.
Sam likes to read books. He is a good reader. [Сэм лайкс ту ри:д бу:кс. Хи: из э гу:д ри:дэ:] — Сэм любит читать книги. Он хороший читатель.
Jack plays football well. He is a good football player. [Джэк плэйз фу:тбо:л уэл. Хи: из э гу:д фу:тбо:л плэйэ:] — Джек хорошо играет в футбол. Он хороший футболист.
Sue drives cars well. She is a good driver. [Съю драйвз ка:з уэл. Ши: из э гу:д драйвэ:] — Сью хорошо водит машины. Она хороший водитель.
Mrs Green teaches children well. She is a good teacher. [Миссис Гри:н ти:чиз чилдрен уэл. Ши: из э гу:д ти:чэ:] — Миссис Грин хорошо учит детей. Она хороший учитель.
2. Посмотри на картинки и напиши ответы на вопрос «What’s the matter?» (Что происходит?).
Ответ:
Перевод:
Ruth is sick. [Рус’ из сик] — Рут болеет.
Rob is thirsty. [Роб из с’ё:сти] — Роб хочет пить.
They are hungry. [З’эй а: хангри] — Они хотят есть.
Fluff is cold. [Флаф из коулд] — Флаффу холодно.
Mrs Webb is tired. [Миссис Уэбб из тайэд] — Миссис Вебб устала.
3. Напиши по-английски эти словосочетания.
Ответ:
1. под санками — under the sledge [андэ: з’э слэдж]
2. высокие башни — tall towers [то:л тауэ:з]
3. рядом с клеткой — by the cage [бай з’э кэйдж]
4. на сцене — on the stage [он з’э стэйдж]
5. в спортивном зале — in the gym [ин з’э джим]
6. четыре генерала — four generals [фо: джэнэрэлз]
4. Напиши вопросы, чтобы узнать:
Перевод:
может ли Хэрри танцевать — Can Harry dance? [Кэн Хэрри да:нс?]
катается ли он на лыжах в лесу — Does he ski in the wood? [Даз хи ски: ин з’э ву:д?]
двенадцать ли ему лет — Is he twelve? [Из хи туэлв?]
находятся ли его друзья в школе — Are his friends at school? [А: хиз фрэндз эт ску:л?]
играют ли они в компьютерные игры — Do they play computer games? [Ду з’эй плэй компъютэ: гэймз?]
5. Прочитай текст и исправь неверные утверждения после текста. Напиши их.
Mary Parker
Mary Parker is fourteen. She is a schoolgirl. She speaks French. She can speak French very well. Mary has two pets — a dog and a cat. She feeds them in the afternoon and walks the dog in the evening.
[Мэри Па:кэ: из фо:ти:н. Ши: из э ску:лгё:л. Ши: спи:кс Фрэнч. Ши: кэн спи:к Фрэнч вэри уэл. Мэри хэх ту: пэтс — э дог энд э кэт. Ши: фи:дз з’ем ин з’э афтэ:ну:н энд уолкс з’э дог ин з’э и:внин:]
Марии Паркер четырнадцать лет. Она школьница. Она говорит по-французски. Она умеет говорить по-французски очень хорошо. У Марии есть два питомца — собака и кошка. Она кормит их днем и гуляет с собакой вечером.
Ответ:
Перевод:
Mary is a student. [Мэри из э стъюдэнт] — Мария студент.
No, she isn’t. She is a schoolgirl. [Ноу, ши: изнт. Ши: из э ску:лгё:л.] — Нет. Она школьница.
Mary is thirteen. [Мэри из с’ё:ти:н] — Марии тринадцать лет.
No, she isn’t. She is fourteen. [Ноу, ши: изнт. Ши: из фо:ти:н] — Нет. Ей четырнадцать.
Mary can’t speak French. [Мэри кант спи:к Фрэнч] — Мария не умеет говорить по-французски.
Yes, she can. She can speak French very well. [Йес, ши: кэн. Ши: кэн спи:к Фрэнч вэри уэл] — Нет, умеет. Она говорит по-французски очень хорошо.
Mary has one pet. [Мэри хэз уан пэт] — У Марии есть один питомец.
No, she hasn’t. Mary has two pets — a dog and a cat. [Ноу, ши: хэзнт. Мэри хэз ту: пэтс — э дог энд э кэт] — Нет. У Марии есть два питомца — собака и кошка.
Mary walks her dog in the morning. [Мэри уо:кс хё: дог ин з’э мо:нин:] — Мария выгуливает свою собаку утром.
No, she doesn’t. She walks her dog in the evening. [Ноу, ши: дазнт. Ши: уо:кс хё дог ин з’э и:внин:] — Нет. Она выгуливает свою собаку вечером.
Обрати внимание на третье предложение в этом задании — Mary can’t speak French и краткий ответ на него Yes, she can. В английском языке есть одна особенность короткого ответа на предложения с отрицанием. Если в русском языке на утверждение «Мария не умеет говорить по-французски» мы можем ответить «Да, она не умеет», «Нет, она не умеет» или «Нет, она умеет», то в английском языке все будет немного по-другому.
В кратком ответе на подобное предложение с отрицанием использование yes, she can будет означать, что она умеет говорить по-французски, а no, she can’t будет означать, что она НЕ умеет говорить по-французски. Получается, что не зависимо от того, присутствует ли отрицание в предложении, на который нужно дать ответ, форма ответа остаётся неизменной — Да — подтверждение, Нет — отрицание.